Настройка CRM систем

Home/Настройка CRM систем
Настройка CRM систем 2017-10-28T18:00:52+00:00

Многие компании давно уже столкнулись с необходимостью автоматизации рабочих процессов.

Большое количество клиентов, обширная номенклатура товаров и услуг, регулярные заявки. Все это требует оптимизации затрат труда операторов и менеджеров. Очень сложно  построить учет, если заявки от клиентов принимаются на «коленке» или вбиваются в табличку Exel. Невозможно отследить, кто из менеджеров приняли заявку, ее сроки, качество исполнения и проанализировать эффективность работы отдела продаж.

В данной ситуации поможет CRM-система.

Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-система) — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.

CRM-система поможет:

  1. Стандартизировать клиентскую базу компании.
  2. Позволяет в любой момент времени отследить качество работы отдела продаж.
  3. Получать статистические данные работы с входящими звонками, отследить эффективность работы.
  4. Ввести контроль за исполнением сроков исполнения заявок, избежать срывов поставок.
  5. Осуществлять планирование рабочего процесса.

CRM-система позволит:

— Превратить потенциальных заказчиков в постоянных клиентов.

— В условиях высокой конкуренции не упустить ни одного звонка и заявки клиента. CRM-система фиксирует каждый звонок, каждый запрос.

— Контролировать работу сотрудников, осуществить стандартизацию работы с клиентами. Информация о заявках и звонках клиентов не будет разрозненной, всю интересующую информацию можно будет в любой момент извлечь из единого хранилища.

— Накапливать статистическую информацию. Руководство имеет возможность сформировать необходимый отчет, встроенный в CRM-систему. Проанализировать эффективность работы и выстроить четкую систему планирования.

— Использовать готовые встроенные решения в собственной работе.

Возможность интегрирования CRM-системы с программой 1-С Предприятие позволит работать отделу продаж в режиме он-лайн. Она исключит возможность включить в заявку клиента отсутствующие на складе позиции или осуществить продажу по неактуальным ценам.

Возможна работа в CRM-системе и с мобильных устройств.

Компания Ultra-Software занимается внедрением и настройкой CRM систем по Новороссийску или близ лежащих городов. Кроме настройки CRM мы также производим обучение и адаптацию сотрудников заказчика.